Онлайн-конференция

Вопрос от 21.12.2015 17:29:56

Идея Тани Кушнер. Это одна из ее фишек - она очень любит снимать людей в клипах. Мы ее в этом тоже поддерживаем: самый интересный материал - это люди, их реакция. Клип "Пятница" мы собирали сначала по друзьям. Таня говорит: "Что вы только друзей тянете, давайте привлекать всех, кто хочет". Мы кинули клич в соцсетях, и очень много пришло видео, все не вместились - песня закончилась, еще человек 50 за кадром оставались... Что делать? Идем на нестандартный ход, еще полпесни приклеиваем, хотя формат при этом сильно теряется. Считается, для успеха в шоу-бизнесе, нужно, чтобы песня была короче, потому что люди упрощаются, и уже 4 минуты музыки слушать сложно. Хорошо, когда всего одна минута. (Потому что все уже с книг переходят на короткие сообщения, вместо главы "Войны и мира" с трудом осилишь в вайбере предложение.) Пошли на этот ход - кусок песни еще приклеили, еще человек 30 попало, и все равно некоторые за кадром остались. Приглашаем их в следующее видео. 

Клип очень энергетический. Если клип посмотрел - день у тебя состоялся. Энергетика солнечная. Клип международный получился. Там есть и Вьетнам, и Америка, и Канада, и Беларусь. Вот зачем нужна музыка. Она нужна, чтобы человека вдохновлять, дарить настроение, вливать жизненные силы.