Онлайн-конференция

Вопрос от 31.03.2016 11:14:53

Приходите в Национальный  академический драматический театр имени Максима Горького, например, на спектакль по пьесе Булгакова "Бег", где я  играю генерала Черноту. Это очень серьезная, глубокая и большая работа, как и сам спектакль, великолепный, тяжелый и разный, потому что это Булгаков. Он наполнен и страстью, и любовью, и глубокими переживаниями. Его стоит посмотреть. Или, например, спектакль по пьесе Макаёнка "Затюканный апостол". Обозначено, что это комедия. Но это спектакль, как я называю, "на разрыв аорты", потому что когда рвется  генетическая связь между ребенком и отцом, это очень больно. И я горжусь своими партнерами, Володей Глотовым, Инночкой Савенковой, потому что глубина этой работы передается в зал. Зритель аплодирует, стоя и со слезами. Приходите, посмотрите. Это того стоит.

Вообще, у меня были такие случаи, когда амплуа играло против меня. Поскольку я еще и сценарист, мы с группой товарищей делаем документальные фильмы. Фильмы очень неплохие, они идут в эфире и ваших телеканалов, и мне не стыдно за свой продукт.

Как-то я сделал фильм про ветеранов Великой Отечественной войны… Они такие удивительные ребята, я так увлекся этими людьми. Вложил практически всего себя и в сценарий, и в съемки, и в озвучку (занимаюсь озвучкой уже очень давно). А на худсовете фильм не утвердили только потому, что кто-то считал, что "Вергунов - это же клоун, ему нельзя читать такие тексты".

Я нашел заслуженного артиста Андрея Душечкина, мы за ночь переозвучили фильм. Не так, как мне хотелось бы, но тоже очень профессионально. Душечкин - специалист высочайшего класса. Фильм приняли, но вот осадок остался. Почему такое отношение? Ведь никто не скажет, что Джигарханян, например, неглубокий артист. Да нет же. Играть Сократа, но при этом на "Юмор-FM" рассказывать армянские анекдоты…