Онлайн-конференция

Вопрос от 17.06.2016 11:03:21

Д. Платков: Стоит ли искать? Не найдете ли приключений? У нас уже были проблемы с "Аврора-тур". Горящие туры анонсируются на сайтах компаний, если совсем горит, на радио всегда услышите. Реклама горящих туров. Очень думайте, где, кто и как их продает.

Ведущая: Горящие туры возникают у туроператоров в каких случаях?

А. Ермаченкова: Если осталось много непроданных мест в самолете или в базовых отелях туроператоров. Есть еще популярная среди туристов "Фортуна", когда ты покупаешь тур и не знаешь конкретно отель, в который ты летишь. То есть платишь минимальную цену, зачастую сравнимую с ценой авиабилета, но про отель, в которым будешь жить, ты знаешь только категорию 3, 4, 5 звезд, а расстояние от моря, на каком курорте расположен, - ничего не известно до момента прилета в страну. Действительно, такая лотерея. Могут прийти две семьи, купить на одну и ту же дату туры и поселиться в разных отелях. И одним повезет очень, а другим очень не повезет. Все эти предложения есть на сайте туроператоров, турагентств, делают СМС-рассылки, mail-рассылки.

Д. Платков: Ходит же человек в один магазин, потому что его там все устраивает, найдите себе одно агентство приличное, оно всегда обеспечит вас всей информацией по горящим турам.

Ведущая: А какие-то интернет-ресурсы, которые предлагают самые дешевые путешествия, гостиницы?

А. Ермаченкова: Можно пользоваться системой поиска sletat.ru. Но не всегда то, что есть в этой системе доступно к реальному выкупу. Не всегда успевает обновляться онлайн-информация. Может оставаться 5 мест по такой цене, и пока вы доберетесь до турагентства, цена изменится. Да и вообще сейчас идет динамическое ценообразование. Часто сталкиваемся с негативом, когда мы по телефону озвучиваем клиенту сумму 1000 долларов, а пока клиент приезжает в офис, цена становится 1500. То есть к вечеру плюс 500 долларов - это динамическая цена у туроператора. Цена в течение дня может меняться три раза и становиться больше или меньше. И поэтому самый любимый вопрос: "Скажите, когда мне бронировать?". Человек должен взять на себя сам ответственность, когда ему бронировать, ждать, когда цена упадет или быть готовым купить дороже.