Онлайн-конференция

Вопрос от 07.10.2015 12:11:55

Вы знаете, общество могло подумать и раньше... А публиковать данные соцопросов тогда, когда идет досрочное голосование, это очень мощное влияние на мышление человека. Почему? Потому что человеку свойственно поступать так, как поступает большинство. Опубликовав социологический отчет в тот момент, когда человек готовится прийти на избирательный участок, можно значительным образом повлиять на его мировоззрение, повлиять на его выбор. 

Что же касается агитации, она не носит тотальный характер, как социологические опросы. В одном месте могут агитировать, но большая часть населения об этом даже не догадывается. Я уже не говорю, что агитация - это всего лишь призыв. А социологический опрос и его опубликование - это уже как бы результат, исполнение этого призыва. И я думаю, что его влияние намного сильнее, чем агитация.