Онлайн-конференция

Вопрос от 13.06.2016 10:15:16

По-разному. Есть предприятия, на которых уровень маркетинга - мировой. Но, к сожалению, не могу похвастаться, что таких много. Например, Белвест. Они ведут работу по изучению и продвижению ассортимента. Создают модели сразу в 3Д. Т.е. у них изделие изображается не на картинке, а сразу в готовом виде. Продажи идут онлайн, все 330 магазинов проводят продажи онлайн - на предприятии знают ежеминутно спрос. Проектирование колодки идет исходя из антропологических измерений, специалисты ездят по регионам и четко знают, где какие ноги: шире, уже, объем ноги и т.д. В "Милавице" очень серьезный уровень маркетинга. Есть и такие предприятия, которые не уделяют этому должного внимания, не осознавая, что это ключевая позиция. Хочу признать, что это одно из наших слабых мест. Здесь еще нужно работать, работать и работать.