Онлайн-конференция

Вопрос от 06.05.2016 07:24:40

Начнем с того, что у компании Velcom 4G пока не работает. Воспользоваться у оператора данной услугой на сегодняшний день невозможно, но мы рассчитываем, что в ближайшее время ситуация изменится. 

Если у человека, независимо от того абонентом какого сотового оператора он является, существуют проблемы со связью, то у него есть две юридические возможности. Первая - обращение в судебные органы либо в органы по защите прав потребителей с жалобой на некачественное оказание услуг. Вторая возможность - направление информации в Министерство связи, а мы в свою очередь постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию. Нужно принимать во внимание технические особенности: бывали случаи, что в квартирах за счет установки металлизированных окон, глушится сигнал. В конкретной ситуации нужно разбираться. Обращение можно направить в Министерство связи либо в Белорусскую государственную инспекцию по электросвязи.