Онлайн-конференция

Вопрос от 30.07.2015 13:27:21

Как правило, такие услуги регулируются договором, который заключен между абонентом и оператором. В некоторых случаях в договоре написано, что предоставляется конкретно 8 каналов, тогда оператор не прав. Но чаще всего операторы заключают договор, по которому абонент заказывает услугу расширенного пакета - это юридический термин. И в этом случае в договоре не указывается количество каналов, а правила услуг электросвязи разрешают операторам самостоятельно определять наполнение расширенного пакета. Если договор заключен в таком виде - оператор может изменить количество каналов, и это влияет на стоимость. У оператора есть право уведомлять об изменениях письменно, либо на официальном сайте за 10 календарных дней до момента изменения состава каналов. Если нарушение имеет место, можно обратиться к нам или в суд с гражданским иском о возмещении ущерба, который был нанесен.