Онлайн-конференция

Вопрос от 29.07.2015 13:43:39

Понятно, те люди, которые не слушают радио и не читают газет, скорее всего, смотрят телевизор. Все-таки у нас 90% населения продолжают смотреть различные телепрограммы. Именно телевидение держит лидирующую роль. Второе место, как и во всем мире, занимает Интернет. Он предоставляет информацию на любой вкус. Эти 2 средства массовой информации практически перекрывают всю нашу аудиторию. Сказать, что люди находятся в информационном вакууме, мы не можем. Тем более что в Беларуси уже норма, что оператор предоставляет 50-60 каналов. У многих есть предложения и 100, 120 каналов. Доступ к информации очень широкий, и возможность ее получить на любой вкус у нас есть. Я уже не говорю про миллионы сайтов на русском языке, что доступны белорусским пользователям.

Ведущая: - Что нас ждет в будущем в связи с этим? Как будет перераспределяться аудитория?
Шедко: - Я убежден, что проценты будут меняться. В обозримой перспективе, я не думаю, что какой-то вид массовой информации исчезнет. Каждая из форм подачи информации имеет своих сторонников, свои приоритеты. Понятно, что будет расти роль мультимедийных продуктов - Интернета. Будет происходить конвергенция. По большому счету сегодня неважно, каким способом к тебе поступает информация. Каждый поставщик информации стремится использовать одновременно каждый доступный канал информации, начиная от почтовой рассылки и заканчивая Интернетом. 

Источники информации будут одновременно работать во всех возможных форматах, а доли между ними будут меняться. Наверно, в ближайшие годы мы будем видеть увеличение доли интернет-пользователей. Будем видеть некоторое снижение доли других СМИ. Но ни один из видов полностью не умрет, по крайней мере, на нашей памяти.