Онлайн-конференция

Вопрос от 25.02.2015 20:11:43

Не играю, если буду играть, служить будет некогда. Но я так о них классно рассказываю. Что касается второго, повысить интерес, то однозначно да. Молодежь будет интересоваться компьютерными играми всегда. И это надо учитывать. Цифра, которую я получил в прошлом году в Москве, 69% мирового населения - геймеры. Как не учитывать это? Даже если вы играете в "Косынку", это надо использовать во благо. Однозначно оно может повысить интерес, но при хорошем образовательном подходе.

Интересный случай был в моей жизни. Моя супруга участвовала в конкурсе "Учитель года" в Минске. Мы тогда начали работать с различными компьютерными играми. Она попросила внести фишку в ее доклад. Она историк, тема бала - 30-летняя война в Европе. Оказалась, что компьютерная игра "Казаки" полностью связана с этим периодом. Она в домашнем задании написала детям - поиграть в игру "Казаки". Жюри негодовало: "Как вы, учитель, такое советуете, это же вредно". Когда рассмотрели, показали, оказалось, что с игрушкой интереснее познавать. Мало того, что у молодежи интерес к армии, еще и интерес к познанию возрастает. Учителя в школе могут не критиковать компьютерные игры, а включить игру в образовательный процесс. Дети все равно пойдут туда, они хотят играть в танки. Создайте в школе команды, проведите межшкольный турнир, объедините ребят. Здесь есть очень важный аспект. Компания-разработчик имеет очень мощный информационный ресурс. Представьте, только на сайт игры "Мир танков" заходит 6 миллионов человек в день. Ролики просматривают миллионы пацанов. С такими компаниями просто надо взаимодействовать, они зарабатывают деньги и без нас с вами. Такое гражданско-коммерческое партнерство нужно сегодня создавать в интересах обучения. Дети все равно туда придут. Надо взять этот процесс и наложить на свои интересы. Тогда все будет хорошо. Если мы проведем исследование в военкомате и спросим, кто в какие войска хочет идти, 90% скажет, что в танковые.