Онлайн-конференция

Вопрос от 11.12.2015 09:58:06

Люди обращаются к нам с разного вида вопросами. Я бы выделил несколько блоков: первый - то, что действительно относится с компетенции Министерства юстиции, например, недовольство действиями судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов. Эти обращения регулируются законодательством "Об обращениях граждан". Второй блок - обращения консультационного характера. В этом случае нужно понимать, что должную консультацию окажет юрист, который специализируется на данном вопросе. Третий блок - обращения по разным вопросам, не связанным с деятельностью нашего Министерства. Мы практикуем проведение различных акций для населения. В этом году мы также проводили различные акции, обычно приуроченные к какому-либо празднику. Например, акция, приуроченная к 70-летию Победы. За время проведения акции по всей стране за бесплатными консультациями к нам обратилось более 750-ти человек. Последняя акция, которую проводило Министерство юстиции, состоялась в октябре и была приурочена ко Дню матери. За короткий промежуток времени мы проконсультировали более 50-ти человек. Чаще всего при подобных формах общения с гражданами, люди обращаются с теми вопросами, которые их больше всего волнуют: это и вопросы взыскания алиментов, раздел квартиры. Чаще всего люди задают вопросы, связанные с жилищным законодательством.