Онлайн-конференция

Вопрос от 28.06.2016 09:16:08

На сегодняшний день это порядка 134 спортсменов в 25 видах спорта. Но могут быть определенные корректировки. С точки зрения официальных лиц. Опять же, как говорил Президент, туристов быть не должно. Будет, конечно же, штат миссии. Приезжая в Олимпийскую деревню, мы размещаем свою команду, которая будет состоять из 130-140 атлетов, 80-90 тренеров, врачей, массажистов, специалистов, техников, членов команд, которые непосредственно заняты подготовкой атлетов. На всю вот эту компанию в 250-260 человек будет сформирован штаб в количестве 12 человек, который будет заниматься администрированием всех дел.

Руководитель штаба, руководитель миссии по регламенту жизнедеятельности Олимпийской деревни - основное лицо, с которым контактируют все службы по любым вопросам, возникающим у команды, и которое является главным администратором, подписывающим любые документы, касающиеся функционирования нашей команды.

Дальше пошли специалисты. Специалист, который отвечает за проводы, встречи делегации в аэропорту, предварительные решения вопросов аккредитации, если это необходимо. Потому что, хоть и едут спортсмены уже с аккредитационными книжечками, все равно по прилету процедура аккредитации будет либо в аэропорту, либо где-то на специально приспособленных площадках. Приезд делегации не спонтанный. Мы волнами будем отсылать наших представителей, в соответствии с тем, когда какие виды спорта начинают тренировочный либо соревновательный процесс. Так что этому человеку фактически придется жить в аэропорту.

Следующий человек будет отвечать за проживание команды: обеспеченность бельем, стирка, глажка, решение вопросов с экипировкой. На самом деле, это громадная работа. Представьте, 260 человек. Еще один специалист курирует вопросы СМИ, координирует работу всех наших журналистов, которые приедут освещать Олимпиаду, занимается их аккредитацией. А это 6 пишущих журналиста, 4 фотокорреспондента, группа Белтелерадиокомпании, СТВ, Прессбол-ТВ. Это тоже немалое число людей, которых надо как-то сориентировать, где какие соревнования, организовать места проведения интервью, конференций с нашими спортсменами, каких-то мостов, прямых эфиров с Беларусью.

Следующий человек - руководитель медицинской группы. В нашей делегации около 50 медиков, массажистов, фармакологов. То есть, фактически, будет мини-поликлиника. Еще один человек будет полностью отвечать за антидопинговую политику и решать все вопросы, которые будут или могут возникать в этой связи. Своевременные протесты, решение каких-то вопросов, либо процедурные дела и т.д. На финансовом представителе текущее финансирование, оплата расходов, суточные.

Я так подробно рассказываю, чтобы пользователи поняли, насколько это серьезное мероприятие. И чтобы все понимали, что каждый человек, который входит в штаб делегации будет четко понимать и исполнять свои функции в конкретном направлении.

Александр Григорьевич Лукашенко, Президент НОК Беларуси, пока воздерживается от поездки, хотя он волен в любой момент, высказав такое пожелание, туда приехать, потому что по регламенту МОК руководители олимпийских комитетов стран-участниц - не гости, они, как хозяева Игр. Приедет в Рио министр спорта и туризма, который посетит определенный круг мероприятий.

В ближайшее время мы вносим на рассмотрение Президента НОК Беларуси проект состава делегации, после утверждения которого, будет понятно, кто поедет на Олимпиаду. Но с точки зрения административного штаба состав минимальный.

Приедут еще представители федераций, в основном тех, кто завоевал лицензии на участие. Они будут иметь аккредитацию гостей НОКа, но финансирование их пребывания, включая перелет (самую дорогую часть), - за их собственный счет (они люди обеспеченные, руководители крупных компаний - могут себе позволить).