Онлайн-конференция

Вопрос от 26.02.2016 09:36:11

На сегодняшний день в городе по эвакуации транспортных средств, которые нарушают правила дорожного движения, работают 12 единиц эвакуаторов. Здесь четко надо понимать, что решение по эвакуации принимает сотрудник ГАИ. Эвакуатор только выполняет работу. Для того чтобы эвакуатор работал эффективно, работать он должен 12 часов. (Они работают на хозрасчете). Должен так же и сотрудник ГАИ работать. Сможет ли ГАИ выделить достаточное количество инспекторов, чтобы эти 12 эвакуаторов работали. На сегодняшний день в среднем за сутки эвакуируется примерно 70 автомобилей. За минувший год было эвакуировано с улиц Минска 17 300 автомобилей. Такое появилось предложение, что для эффективной работы в этой области необходимо создавать специальное подразделение ГАИ, которое бы занималось только эвакуацией транспортных средств. Тогда можно будет решать проблемы комплексно. 

Вот, например, если есть альтернатива: стоянка, и  на ней 150 машино-мест свободных. А рядом стоят автомобили. На стоянку они не едут, потому что надо платить. В этом случае массово целенаправленно ГАИ отрабатывает этот район. Люди понимают, что лучше я заплачу один раз 190 тысяч, чем буду постоянно платить по 600. Пока такие предложения сформированы, но еще не обсуждались на высшем уровне.