Онлайн-конференция

Вопрос от 26.02.2016 09:35:12

Это одно из предложений. Есть такие территории, которые требуют охвата полностью, например, Привокзальная площадь. По этой площади была разработана специальная проектно-сметная документация, в том числе изучены были дворовые территории. Мы должны четко понимать, если везде будет платно, а где-то бесплатно, то, соответственно там, где бесплатно, люди будут парковаться с нарушениями, и, конечно, будет конфликт между жильцами этой территории, и теми, кто приезжает на эту территорию. Поэтому проектом была предусмотрена установка платы во всей зоне, в том числе, дворовой. Жильцы будут внесены в базу, и, когда будут вестись контрольные мероприятия, компьютер покажет, что это жилец. Все остальные будут являться нарушителями, и к ним будут применяться определенные меры.

Ведущая:  У меня такой вопрос: Если я живу в одном из этих зданий, и ко мне хотят приехать гости на своем автотранспортном средстве. Как в таком случае будет решаться вопрос?

П. Прудников: Вопрос обсуждался. Есть еще много вопросов, которые требуют дальнейшего изучения. Вы должно четко понимать, это пока планы, как они будут реализовываться, в каком виде, это будет понятно немного позднее.

Ведущая: Насколько они долгоиграющие?

П. Прудников: Что показала организация зоны Привокзальной площади, разделение транспортных потоков? Если вы заметили, пассажирский транспорт двигается по одной половине, а парковка организована в другой половине Привокзальной площади. На сегодняшний день припарковаться, заплатив, нет проблем, встретить, проводить кого-то сегодня не проблема. Один час - 10 тысяч. Часа хватает, чтобы встретить, проводить кого-то. Поскольку Ленинградская, Кирова - везде припарковаться платно, а дворовые территории не закрыты, туда переместились граждане, которые считают, что платить не нужно. Значит, эта зона должна закрываться платой везде, кроме тех, кому положено, - жильцы и т.д.