Онлайн-конференция

Вопрос от 26.02.2016 09:31:52

Паровоз идет, а куда он идет, мы пока не знаем. Я это сейчас оглашаю, чтобы общественное мнение определенным образом складывалось. Платные парковки -  один из вариантов, а как он будет работать – это другой уровень принятия решения. Эту территорию надо изучить, является ли она критической, в каком объеме она критическая? Может, есть какие-то другие методы расширения придомовых территорий и так далее. Из всех перечисленных надо выбрать тот вариант, который наиболее удобен. Нет двух одинаковых дворов, нет двух одинаковых ситуаций. Каждый двор должен изучаться. Сегодня есть дворы при школах - они изучаются специалистами, как обезопасить детей и автомобили.

Ведущая: Правильно ли я понимаю, что речь не идет о поголовном введении платы?

П. Прудников: Она и не шла. Речь идет о том, что каждый двор, каждый район, каждый дом изучаются отдельно. Допустим, Привокзальная площадь – это целый проект, для него было полностью изучено, сколько квартир, жильцов, какие там работают предприятия, фирмы, сколько в них машин, как они работают, как движется транспорт с 8 утра и до 24 ночи. Поэтому сегодня в последней части проекта - плата на дворовых территориях. Было предложение закрыть шлагбаумами, были проработки, но был вопрос, как обеспечить доступ пожарным, такси и т.д. Изучив этот район, мы увидели, что нет там такой структуры, которая дежурит круглосуточно. Было бы там товарищество жильцов, а там его нет. Я общался с жильцами, там с улицы Ленинградской такая инициативная группа живая, они обращались в Администрацию. Если бы была возможность посадить какого-то консьержа, то можно было бы поставить шлагбаум. Смысл в чем: подъезжает скорая, камера стоит, видит консьерж, что приехала скорая, кнопку нажал – та заехала. Все остальные пользуются ключами доступа. Есть разные варианты регулирования территории. Если есть вот на Привокзальной площади всегда места на платной парковке, а все лезут во двор, понятно, что надо что-то делать. Может, этот двор может принять не 100 машин, а 50. Ну, пожалуйста, тогда 50 машин пусть заезжают. Но 51-я туда уже не заедет или попадет на штраф.