Онлайн-конференция

Вопрос от 29.10.2015 08:57:01

Здесь есть определенная неточность, не в вопросе, а в ситуации. Либо страховая компания оплачивает затраты на ремонт или приобретение нового чемодана, либо, если страховая компания не находит оснований для выплаты, это делает авиакомпания. Так как страховая компания отказалась возмещать ущерб, то это сделает авиакомпания "Белавиа". Теперь жительница Гродно может обратиться к нам, или, зная ее координаты, мы сами с ней свяжемся, и этот вопрос будет решен.

К сожалению, подобное происходит очень часто. Возмещение - проблема авиакомпании, хотя не на борту самолета происходят поломки или повреждения чемоданов, ручек, а в аэропортах. Международные нормы и стандарты обязывают авиакомпании это делать, мы так и поступаем, также делают и другие авиакомпании.