Онлайн-конференция

Вопрос от 09.03.2016 22:49:45

Я сталкивалась, скажу так, с неравенством. Совсем недавно мы приобретали компьютер. Пошли с мужем в салон выбирать. В какой-то момент я поняла, что консультант беседует с моим мужем, хотя я сказала, что компьютер нужен мне. И обо всех технических характеристиках, которые, скажем так, не самые легкие, он разговаривает с мужем. На мои попытки развернуть беседу ко мне, он сказал: "Давайте я объясню вашему мужу, а муж объяснит вам".

Чем закончилась эта история? Тем, что этот салон не получил моих денег, вот и все. Потому что я считаю, что это несправедливо. Я - клиентка и хотела бы получить качественный сервис, а здесь явно было отдано предпочтение моему супругу как покупателю. Неважно, что мы за семейные деньги хотели приобретать этот компьютер, но я считаю, что ко мне было проявлено неуважение. Я образованная женщина, которая имеет представление о конфигурации компьютера - объеме памяти, видеокарте и т.д. И я просто не отдала свои деньги тому, кто в отношении меня применил такое неравенство. Это мой выбор.