Онлайн-конференция

Вопрос от 25.08.2016 10:51:06

Дмитрий Волотко: В блоге главное не врать. Это очень важно. Если ты начинаешь врать, тебя ловят моментально. Люди в социальных сетях начнут это обсуждать. Субъективность должна быть. Например, если мне очень понравился какой-то продукт, о его очевидных минусах я расскажу, о некоторых шероховатостях, к которым я, скорее всего, просто придираюсь, я могу умолчать, потому что это действительно мелочь. Но врать не надо. Доверие к конкретному человеку как раз таки и зарабатывается тем, что ты можешь писать вещи непопулярные и с которыми не будут согласны, но то, что тебя на откровенном вранье не ловили - это очень важно.

Марина Кондратьева: Люди любят общаться, люди любят слушать друг друга. И когда человек, к которому некая степень доверия существует, презентует какой-то материал, продукт, какую-то услугу или просто времяпрепровождение, естественно, этот материал усваивается лучше. Время от времени я даже могу в Инстаграме задать вопрос: "Что вы сейчас читаете, друзья? Посоветуйте что-нибудь!" И потом в течение года я возвращаюсь к комментариям, потому что людям, с которыми общаешься, с которыми знаком хотя бы в онлайн-формате, доверяешь. Люди хотят слышать людей, и главное - оставаться собой, писать то, что тебе близко. Я не люблю писать негативное, вся информация, которую я даю людям, для меня объективна (для них, возможно, она субъективна).

Ведущая: Мое мнение (вы можете быть с ним не согласны), что полезность блога заключается не только в позитивном взгляде на жизнь. Негативные посты могут быть не менее полезными для вашего читателя.

Марина Кондратьева: Согласна!

Дмитрий Волотко: Они должны как-то соотноситься, должен быть баланс.

Марина Кондратьева: Допустим пост-обзор о путешествии. Я пишу, как я планировала свое путешествие, и пишу про все кочки, на которых каждый может споткнуться, если пойдет таким же путем.

Андрей Романов: Но бывает, что обращается компания с просьбой написать положительный отзыв. Такие компании пытаются с помощью блогов свою репутацию поднять.

Дмитрий Волотко: Я таким говорю: если продукт хороший, будет позитивный отзыв. А если он плохой, значит, не выставляй его на рынок.

Андрей Романов: Мне кажется, врать не стоит, но в то же время плюс меняется на минус, а минус на плюс. А ноль ни на что не меняется. Вызываешь эмоции - получаешь отклик какой-то.