Онлайн-конференция

Вопрос от 25.08.2016 10:50:34

Дмитрий Волотко: Любому журналисту дает задание что-то написать редактор. Блогер сам сидит, придумывает что-то интересное. Если неинтересно, его не читают, а если интересно - читают. А журналист… Если бы мне давали готовые темы, возможно, мне было бы легче. Информационный  повод для журналиста скорее всего ищет редактор или хотя бы задает направление.

Марина Кондратьева: А еще момент, который я наблюдаю, работая среди журналистов, не каждый журналист решится стать блогером, выпустить себя на растерзание всех... Не каждый человек готов это делать от себя, ответить за свои слова от и до. Наверное, может, но не каждый готов.

Дмитрий Волотко: Если мы пишем что-то неправильное, то это персональная ответственность блогера. Если журналист ошибся, за это отвечает редакция. И там юристы, поправить что-то можно. А у нас нет.

Андрей Романов: На данный момент, если брать ту же тележурналистику, то телевидение нуждается в блогерах. Мы видим, как сейчас Youtube-блогеров регулярно зовут на телевидение вести какие-то передачи. Сама по себе журналистика изменилась. Она стала менее сухой, более взрывной. Но есть и минусы, очень много желтухи появляется.

Человек, который стоит дома перед камерой и что-то вещает, и у него миллионы подписчиков… Дайте ему комфортные условия: студию, свет, звук, работать ему будет гораздо проще. Человек отговорил и пошел домой, а за него все остальное сделали.  Получается, блогер сам по себе, это гораздо сложнее, чем просто журналист.

Дмитрий Волотко: И при этом не исключено, что журналисты могут быть прекрасными блогерами, а блогеры могут быть отличными журналистами.

Андрей Романов: Блогинг уже стал частью журналистики.