Онлайн-конференция

Вопрос от 25.08.2016 10:50:15

Дмитрий Волотко: Да не такая уже большая конкуренция в блогах, если честно.

Марина Кондратьева: Да, что касается Беларуси, то вообще небольшая.

Дмитрий Волотко: Я могу сказать, что регулярно - это 5-6-7 раз в год - писать о новых автомобилях в Беларуси в блоге могут всего несколько человек. Потому что, во-первых, взять новый автомобиль на тест-драйв не на час, а на 2-3 дня это довольно сложно, нужно иметь какие-то определенные договоренности и знакомства, а во-вторых, не у всех получится доступно написать о новом автомобиле. Таких людей не так уж много. Если брать какие-то узкие специализации, то конкуренции, в общем-то, никакой нет.

Марина Кондратьева: Дело в индивидуальности. Он такой один, он тратит на это все свое свободное время. Я со своим блогом тоже такая одна. Телеведущая, которая ведет кулинарный проект, рассказывает о внутренней телевизионной кухне и делится проверенными рецептами от шеф-поваров.

Андрей Романов: Если у ребят особой конкуренции нет, то у нас история немножко другая. Мы боремся за ленту всякими способами во всех социальных сетях. В последнее время сам ресурс очень сильно интегрирован в социальные сети, очень сильно интегрирован в push-уведомления - эта фишка классно работает. Я уверен, что в ближайшее время еще появятся какие-то новые каналы, новые возможности. Что сейчас делает, например, Facebook. Он старается делать свой Интернет. Они даже производителям контента предлагают не отправлять людей на сайт, а открывать твою статью прямо в Facebook. Она открывается гораздо быстрее, и что самое интересное - они платят за нее хорошо. Вставляют свои баннеры туда, и я получаю денег гораздо больше, чем, если бы я прокручивал их у себя на сайте. То есть Facebook приводит рекламодателей сам. С одной стороны, это хорошо, но с другой, отпадает надобность в сайтах. В какой-то момент соцсеть может стать монополистом, например, сказать, что этот сайт мне не нравится и его закрыть. А ты теряешь свой контент, отдаешь его кому-то. Многие крупные сайты полностью перешли на эту систему. Мы пока попробовали и отказались от нее, потому что нам дорог наш ресурс. Пока Facebook друг, с ним надо дружить.