Онлайн-конференция

Вопрос от 25.08.2016 10:45:45

Дмитрий Волотко: Создавать исключительно коммерческий блог силами одного человека сложно, потому что не будет нужного уровня контента, чтобы быстро и качественно захватить аудиторию и заинтересовать потенциальных рекламодателей. Чтобы сделать это, нужна команда.

Ведущая: Сколько в вашей команде человек, Андрей?

Андрей Романов: У нас есть бухгалтер, технический директор. Также есть два копирайтера, которые пишут тексты, что-то редактируют, рирайтят или просто находят какие-то интересные истории и темы, ну и я. Но я не могу назвать точную цифру, потому что, если не хватает людей, то на помощь приходят фрилансеры.

Дмитрий Волотко: Сколько контента в день вы делаете?

Андрей Романов: Если брать "public", то там, наверное, два-три поста в час.

Марина Кондратьева: А сколько часов в день ты работаешь?

Андрей Романов: Да по-разному. Я никогда не считал. Это такой интересный вопрос. Я не знаю, сколько я в день работаю. Я посмотрел все сезоны Lost, сидя за работой. Но это скорее стиль жизни.

Марина Кондратьева: Вот! Блог - это образ жизни. Если меня пригласят на какое-то закрытое мероприятие и скажут, что запрещается брать фотокамеру, диктофон и писать об этом, я не пойду. Для меня в этом не будет смысла, потому что я не смогу увиденным поделиться.