Онлайн-конференция

Вопрос от 12.03.2015 16:12:17

Знаете, тема хорошая. Хорошо, что человек интересуется, знает специальную терминологию. Для меня это новость. Конечно, может, нет какой-то отдельной сегментации в магазине. Но если спрос будет, появится и предложение. Ассортиментные перечни предусматривают наличие товара, который человек может выбрать для здорового питания, например, цельное молоко и 2,5% жирности, молочные продукты без сахара, потому что сегодня атеросклероз, ожирение, гипертония - тема злободневная. По фруктам, овощам у нас все четко регламентировано в ассортиментных перечнях. Через продукты питания нужно предоставить выбор. Изготовитель должен выпустить, торговля - на полки поставить. Сейчас этот вопрос прорабатывается. Товар этот есть, просто не сегментирован в одном месте. 

Я хочу констатировать в преддверие Дня потребителя, который мы со всем миром отмечаем 15 марта  - выбор современного потребителя за здоровым питанием. Хотя вопрос: вегетарианство - это здоровое питание? Сегодня у Алины есть возможность в любом магазине выбрать товар, ознакомиться с информацией о нем, все промаркировано. Сейчас больше информации открыто для потребителя, например, по жирам - не просто жир, а какой жир. Так что продукты есть, может быть, в недостаточном количестве. Значит, производителю надо поактивнее поработать. Мы хотим, например, чтобы бездрожжевого хлеба (это очень важная сейчас тема) изготовитель побольше производил, и надо акцентировать внимание на его полезности, даже в ассортиментный перечень планируем его включить.