Онлайн-конференция

Вопрос от 12.03.2015 16:09:35

Общий закон «О рекламе» - это тоже защитный механизм потребителя. Если это изделия медицинского назначения, значит, товар так и должен называться, и рекламировать его так можно. Если препарат лечебный, и в инструкции к нему есть слово «лечебный», в его рекламе можно использовать слово «лечение». Если же препарат не лекарственный, то о нем нельзя заявлять, что он лечит. жестко согласовывается Минздравом. Ягоды годжи - не лекарственный препарат, они не лечат. Не важно, или в  Интернете, или в наружной рекламе: лекарственные препараты у нас запрещены на телевидении, безрецептурные пока разрешены. Ягоды годжи могут рекламироваться на телевидении, но тогда никаких лечебных свойств. Когда Минздрав ввел отпуск большого количества лекарств по рецептам, что произошло? В Интернете стали продавать лекарственные препараты физлица. А активизировались  они не  в свободном поле, а на интернет-ресурсах., есть какие-то сайты, площадки  специализированные, например, для молодых мамочек. Но продавать там лекарства, этого быть не может. Мы на прошлой неделе пригласили все площадки и сказали: отрегулируйте, пожалуйста, процесс. Дайте модератору техническое задание  это вычищать и не пускать. Вообще должен развиваться добросовестный бизнес, который может саморегулированием это делать. Все, что касается лекарств, это очень серьезно.