Входящая в холдинг Белтелерадиокомпании радиостанция "Радиус-FM" лидирует среди белорусских FM-станций

13.07.2007
По информации Интернет-сайта БелТА: www.belta.by, 13 июля 2007 г.


Радиостанция "Радиус-FM", входящая в медийный холдинг Белтелерадиокомпании, лидирует среди белорусских FM-станций по охвату аудитории. Ее программам отдают предпочтение 49% радиослушателей, проживающих в городах Беларуси. Об этом сообщили корреспонденту БелТА в пресс-центре Белтелерадиокомпании.
По результатам исследования, передачи "Радиус-FM" предпочитает каждый второй радиослушатель-горожанин (49%). В жанровом отношении большинство радиослушателей ориентируется на музыкальные (68%) и новостные (54%) программы. Каждый четвертый слушатель (24%) выбирает развлекательные передачи (конкурсы, радиоигры и т.п.). Каждый пятый - юмористические передачи. Успехом среди радиослушателей пользуются и передачи по интересам для отдельных категорий граждан - автолюбителей, дачников и т.д.
Примечательно, что относительное большинство опрошенных горожан Беларуси в качестве наиболее предпочитаемой назвали именно радиостанцию "Радиус-FM", значительно опередившую "Русское радио", "Радио Рокс" и другие. Самая большая категория слушателей "Радиус-FM" - молодежь в возрасте до 31 года.
Результаты исследования также показывают, что к радио как средству массовой коммуникации в Беларуси обращается 65% горожан, причем две трети - 66% - поклонников радио отдают предпочтение FM-диапазону. При этом FM-станции активнее привлекают к себе мужчин (72%): молодых людей в возрасте 12-17 лет (86%) и 18-24 лет (85%), 25-29 лет (82%) и 30-30 лет (80%). FM-вещанию отдают предпочтение руководители всех уровней, предприниматели, рабочие, военнослужащие и учащиеся. Исследование проводилось социологическим центром ООО "Зеркало-Инфо". В опросе приняли участие более 2 тыс. жителей городов Беларусь.