Такой масштабной наружной рекламной кампании Минск еще не видел

02.11.2010
По сообщению belreklama.by 02.11.2010 г.

 
Все меньше времени остается до начала детского "Евровидения" в Минске, и для организаторов настали жаркие дни. Сейчас главный акцент сделан на оформлении города и комплекса "Минск-Арена", где состоится конкурс, наружной рекламой.
Декорировать грандиозное сооружение - задача не из простых. Перед началом работ на "Минск-Арене" была произведена пробная оклейка, пробные лазы альпинистами, изучен фасад, проработаны схемы спуска. Изображение общей площадью почти 400 квадратных метров представляет собой 19 полос шириной 1 метр 20 сантиметров. Чтобы наклеить одну такую полосу, у промышленных альпинистов уходит около трех часов, а работает их на объекте всего двое. Усложняет оклейку отрицательный угол наклона фасада.
Чтобы логотип детского "Евровидения" на "Минск-Арене" выглядел безукоризненно, было решено использовать пленку американского бренда. На окнах фасада - специальная самоклеящаяся перфорированная пленка. При ее нанесении прекрасно просматривается пейзаж города. Уникальность материала в том, что при удалении пленка отделяется одним куском, не оставляет клеевого слоя и не повреждает покрытие.
Совсем скоро на главных магистралях столицы можно будет увидеть "шатл-басы" - специальные "окрыленные" автобусы для перемещения по городу тех, кто имеет отношение к детскому конкурсу.
Минчане и гости столицы уже успели оценить дизайн рекламы детского "Евровидения" на общественном транспорте. Яркие автобусы, троллейбусы и трамваи с сентября курсируют по нескольким городским маршрутам.
С сегодняшнего дня начались основные работы по оформлению столицы. Заместитель директора по рекламе и идеологической работе КУП "Минскреклама" Андрей Варнаев рассказал Первому каналу, что растяжками, биллбордами, пилонами, панно будет оформлен центр города и основные магистрали: проспекты Независимости и Победителей, а также трасса М2, которая соединяет Минск с аэропортом. "Люди обращают внимание на броский логотип конкурса", - заметил он.
"Рекламный бюджет составляет менее 1% от всех потраченных на шоу средств, - отметил Андрей Макоед, директор главной дирекции продаж и маркетинга Белтелерадиокомпании, - но выход, отдача от него колоссальная, потому что прекрасно украшенный город создает соответствующее настроение".
По словам специалистов, такой масштабной наружной рекламной кампании мегаполис еще не видел. Они надеются: горожане, участники конкурса и гости столицы должны ощутить, что организаторы живут этим проектом.