Прирост объема размещения рекламы на телеканале "ЛАД" в 2007 году составил 211%

28.01.2008
По сообщению www.interfax.by, 28 января 2008 г.


Прирост общего объема размещения рекламы на телеканале "ЛАД" в минувшем году составил 211%, сообщил главный директор канала Сергей Кухто, представляя бренд "ЛАД" в Минске.
Он также добавил, что прирост общего объема размещения рекламных материалов в номинации "Спонсор/Партнер показа" на телеканале "ЛАД" в 2007 году составил 129%.
Кроме того, главный директор констатировал значительное увеличение доли телеканала с начала нового телесезона (сентябрь-ноябрь 2007 года). Он также отметил положительную динамику изменения отношения аудитории к телеканалу "ЛАД". С.Кухто подчеркнул, что эти факты свидетельствуют об улучшении имиджа телеканала.
В этой связи он напомнил, что с целью повышения конкурентоспособности в телевизионном сезоне 2006-2007 годов телеканал ЛАД провел репозиционирование и выступил в обновленном виде. Если ранее телеканал позиционировался как семейный телеканал (вышел на медиарынок в 2003 году), то в настоящее время является развлекательно-спортивным каналом.
"Раньше нас считали семейным, даже культурологическим каналом.
Сегодня мы работаем на определенную аудиторию, являемся первым развлекательно-спортивным каналом", - сказал С.Кухто. Он заметил, что перед руководством телеканала стоял выбор между проведением кардинальных и быстрых изменений в концепции "ЛАДа" или постепенных. В итоге был выбран второй вариант.
"Мы единственные, кто сохранил серьезную долю детского вещания, также сохранилось значительное количество культурологических программ (более 7 часов в неделю, из них 4 часа приходится на белорусскоязычные проекты). Однако они имеют не нравоучительную форму, а более легкую для восприятия, развлекательную", - подчеркнул главный директор.
"ЛАД" категорически не согласен с утверждением о том, что детские программы невыгодны, они редко дают высокий рейтинг и им не стоит уделять большое внимание при формировании сетки вещания. Мы осознаем роль телевидения в воспитании личности ребенка и несем ответственность за каждую программу, выходящую в эфир на нашем канале", - подчеркнул С.Кухто. Еженедельный объем детского вещания составляет 10,5 часа. В вещании для детей ставка сделана на продукт собственного производства Белтелерадиокомпании.
Своей миссией телеканал видит создание условий для гармоничного развития личности, ведущей активный и здоровый образ жизни. "ЛАД" осуществляет свыше 20 часов спортивных трансляций еженедельно, в том числе ведутся трансляции крупнейших национальных и мировых спортивных форумов. Канал также является инициатором и организатором спортивных мероприятий. Так, в феврале 2008 года планируется организация турнира-вызова сильнейших тяжеловесов Белоруссии и США.
Главный директор подчеркнул, что телеканал делает ставку на показ лицензионных развлекательных продуктов, сотрудничает с российскими, а с конца 2007 года и с украинскими производителями телепродукции. Канал самостоятельно снимает и показывает телеспектакли. Кинопоказ представлен лицензионными художественными фильмами и документальными лентами собственного производства, а также проверенными временем и зрителем фильмами.
По информации С.Кухто, информационо-аналитический центр Белтелерадиокомпании проводит маркетинговые исследования самостоятельно и совместно с ведущими исследовательскими организациями страны с целью выявления ожиданий и потребностей аудитории. Результаты этих исследований и лежат в основе программинга телеканала "ЛАД".
В настоящее время телеканал "ЛАД" осуществляет вещание на территории, где проживает 70% населения Белоруссии, более 1,5 млн телезрителей ежедневно смотрит телеканал. По словам С.Кухто, в 2008 году телеканал планирует переход на цифровое вещание и увеличить в ближайшем будущем показатель охвата населения страны до 98%.