Певец Тео снял визитку для "Евровидения"

27.02.2014
"Комсомольская правда" в Белоруссии", 27 февраля 2014 г.


Тема ролика - хоккей!
Чтобы записать ролик длиной в 40 секунд, понадобилась съемочная бригада из Дании, 200 шайб и аренда "Чижовка-Арены" на 10 часов.
"Евровидение", как известно, пройдет в Дании с 6 по 10 мая, а Беларусь на этом песенном конкурсе представит Тео. Накануне певец подкорректировал свою песню и убрал из нее строчку про "карты google". А теперь приступил к подготовке своей визитки. Ее показывают перед выступлением каждого конкурсанта. В "Чижовка-Арене" целых 10 часов датские специалисты во главе с режиссером Йеппе Кольструпом колдовали над презентационным роликом для Тео. Кстати, привлечение иностранных специалистов - не каприз артиста, а давняя традиция "Евровидения", "визитками" занимается страна, принимающая конкурс.
Темы презентационного видео каждый год разные. В прошлом году Алена Ланская рассказывала о городе, в котором живет. Сейчас же организаторы попросили конкурсантов показать флаг через важное событие в родной стране.

Как признался Тео, над темой визитки ни секунды не раздумывали:
- Наша страна ассоциируется с хоккеем, а в последнее время и вовсе живет этим видом спорта и приближающимся ЧМ, поэтому визитку снимали на ледовой площадке. Для съемок я лично купил две сотни шайб. Потратил на них почти 500 евро! Пришлось раскошелиться и на три трубки белых обоев: ими мы обклеивали бортик с рекламой. Благо, коньки покупать не нужно было, хоть и пришлось поднять на уши всех знакомых, чтобы найти пару 42-го размера. В итоге все остались довольны, и в первую очередь датчане.

Екатерина ПРИХОДЬКО.