Первый канал - бесспорный лидер медиарынка Беларуси, считает председатель оргкомитета конкурса "Бренд года"

30.01.2007
По информации Интернет-сайта БелТА: www.belta.by, 30 января 2007 г.


Первый канал Белтелерадиокомпании - бесспорный лидер медиарынка Беларуси. Такое мнение в беседе с корреспондентом БелТА высказала председатель организационного комитета конкурса "Бренд года-2006" Жанна Гринюк. Первый канал вошел в число победителей профессионального конкурса "Бренд года-2006" и удостоен самой авторитетной отечественной награды в области брендинга - золотой медали и диплома победителя профессиональной номинации конкурса.
По словам Жанны Гринюк, Первый канал сумел четко продемонстрировать в бренд-пакете и во время презентации свою стратегию. Жюри отметило, что канал использует ориентированные на зрителя маркетинговые технологии. Маркетинговые исследования - новое направление, и Первый продемонстрировал результат собственных исследований, которые ложились в основу разработки отдельных продуктов канала, что само по себе является очень серьезным прорывом, считает эксперт. Информационный продукт как близкий к искусству зачастую разрабатывается под задачу мастера, режиссуру. Первый канал четко определил свою аудиторию с учетом временного фактора с одной стороны и предпочтений зрителей с другой и готовит продукты конкретно по направлениям. При этом канал охватывает интересы всех слоев населения, работает для всех зрителей.
Безусловным лидером продукции канала является новостной блок, оценка профессионального жюри которого была самой высокой. Однозначно выводит компанию в лидеры спортивное вещание. Подход Первого канала к организации кинопоказа тоже достаточно интересен, считает Жанна Гринюк. Первый гармонично сочетает развлекательное кино, кино для семейного просмотра, и так называемые элитные кинофильмы, воспитывающие телезрителей, формирующие вкусы.
Заслуженная награда Первого - "золото" в профессиональной номинации - свидетельствует о той высокой оценке, которую специалисты из различных стран в составе международного жюри дали стратегии и позиционированию Первого как нового бренда, ставшего логическим развитием и преемником главных приоритетов предшественника - Первого национального телеканала - с началом телевизионного сезона 2006-2007, а также индивидуальности образа, комплексу маркетинговых коммуникаций и продвижению бренда Первого, отметили в пресс-службе Белтелерадиокомпании. Кроме того, лидером в потребительской номинации в товарной группе "Радиоканалы" стал бренд "Радиус-FM" (радиостанция Белтелерадиокомпании). Теле- и радиоканалы Белтелерадиокомпании ранее неоднократно принимали участие в "Бренде года" и получали награды конкурса.
В профессиональном конкурсе "Бренд года", который проводится по международным стандартам EFFIE и проходит аккредитацию этой организации, в нынешнем году приняло участие 65 брендов в 33 товарных группах. Из них 49 подали заявки на профессиональные номинации, что предполагало создание профессионального бренд-пакета. Лучших среди номинантов определяло международное жюри на основе оценок профессиональных пакетов презентации брендов.

Жанна КОТЛЯРОВА.