Мир большой, Беларусь одна!

03.10.2014
"Минский курьер", 3 октября 2014 г.

 
В чем секрет слогана нового телесезона канала "Беларусь 1", что покажут на главной кнопке в октябре, и какими проектами удивят зрителей репортеры Агентства телевизионных новостей.
"Мир большой, Беларусь одна!" - такой слоган, начиная новый сезон, выбрал главный телеканал страны. Его суть сводится к тому, чтобы объединить континенты, сблизить народы, изучать историю, культуру и традиции разных стран. Так, обновленный проект "Кулинарная дипломатия" - это встречи с интересными людьми, которые с удовольствием делятся своими наблюдениями о Беларуси, рассказывают о своем народе, традициях, открывают секреты приготовления вкуснейших национальных блюд. Участники программы - дипломаты, сотрудники посольств, аккредитованных в Беларуси, члены национальных диаспор и общин, иностранные гости.
А вот проект Егора Хрусталева "Вечер трудного дня" в новом телесезоне не изменит своим традициям. Некоторые выпуски будут представлены в жанре ток-шоу, другие - как портретные программы с участием авторитетных, известных и популярных личностей.
В числе новых гостей - режиссер Кшиштоф Занусси и один из трех величайших мудрецов современности Шри Шри Рави Шанкар.
Остались в эфире и любимые зрителями программы, своеобразные визитные карточки телеканала - "Добрай раніцы, Беларусь!", "День в большом городе" и "Белорусское времечко".
Свою лепту в формирование обновленной сетки вещания "Беларусь 1" привнесло и структурное подразделение Белтелерадиокомпании - Агентство телевизионных новостей (АТН). Теперь коротко о главном в 11.00, 13.00 и 16.00 расскажут 90-секундные выпуски новостей в формате интернет-заголовков. Также планируется сделать акцент на авторстве основных программ, например "Панорама" с Викторией Сенкевич и Полиной Шуба, "Главный эфир" с Натальей Кирсановой и Иваном Михайловым, ток-шоу "Форум" с Дмитрием Бочковым.
В эфире по-прежнему остаются информационный канал "Панорама", итоговая программа недели о событиях в стране и мире "Главный эфир", общественно-политическое ток-шоу "Форум" и другие узкоспециальные проекты по экономике, криминалу, культуре.
АТН активно работает в Интернете. У агентства два канала на YouTube. В апреле в структуре подразделения начала работу дирекция интернет-новостей, в задачи которой входит создание собственных проектов, а также продвижение самых востребованных новостей и рейтинговых программ Белтелерадиокомпании в социальных сетях и на видеохостингах.

Владимир ЖДАНОВИЧ.