Лица не увидать

09.07.2010
"Минский курьер", 9 июля 2010 г.


На кастинг Белтелерадиокомпании "Стань лицом детского Евровидения-2010 присылают фото, на которых ничего невозможно разглядеть
Совсем скоро общественный транспорт в городах Беларуси украсит символика детского конкурса песни "Евровидение-2010", а на улицах и в витринах магазинов появятся рекламные стенды и плакаты. Лицом промоакции станут не только известные люди, но и простые белорусы, которые хотят поделиться со всеми своим позитивом.
Ажиотажа, который вызвало предложение стать участником уникальной промоакции, на Первом канале не ожидали. Конечно, были уверены, что интерес к кастингу появится, но чтобы такой! Всего за несколько дней после начала приема заявок на участие анкеты прислали более полутысячи человек. А ведь до окончания кастинга еще почти неделя. 
- Мы даже не предполагали, что будет подобный результат, - разводит руками главный директор Первого канала Белтелерадиокомпании, телевизионный продюсер детского конкурса песни "Евровидение-2010" Александр Капенкин. - Особенно радует, что заявки присылают люди разных возрастов. Есть фотографии и малышей, и 70-летних бабушек, ведь мы объявили: стать участником может любой, будь ему 5 лет или 80.
Некоторые снимки организаторов очень удивили. По иронии судьбы на фото тех, кто хочет стать лицом промоакции детского "Евровидения", невозможно разглядеть... именно лицо. На одних снимках оно почти полностью скрыто, на других настолько мелкое, что жюри впору брать лупу.
- Это фотографии из серии "я в полный рост на фоне леса", - говорит Александр Капенкин. - А в некоторых анкетах вообще нет снимков...
Иногда у тех, кто проводит кастинг, создается впечатление, что участники не понимают, куда присылают заявки. В них зачем-то пишут: "Я молодой, красивый, без вредных привычек, ищу спутницу жизни". Сами понимаете, у таких людей шансов стать лицом промоакции детского "Евровидения" немного, ведь конкуренция больше 30 человек на место! За одно из 16 мест на плакате или стенде борются не только рядовые белорусы, но и знаменитости. Правда, у них конкуренция поменьше будет. 
Жюри из Белтелерадиокомпании выберет победителей 15 июля и после этого проведет для них фотосессию. Однако те, кому не посчастливится стать в нынешнем году лицом промоакции детского певческого конкурса, не будут в проигрыше. - Ни одна анкета не останется без внимания, - уверил Александр Капенкин. - На их основе собираемся сформировать народную базу данных, в которую войдут все без исключения заявки. Из них будем выбирать участников для других проектов Белтелерадиокомпании: промороликов, съемок программ и документальных фильмов.

Одновременно с кастингом "Стань лицом детского "Евровидения-2010" Белтелерадиокомпания продолжает прием заявок на роль ведущих конкурса.
Главные требования: опыт работы в телеэфире и отличное знание английского или французского языка. Анкеты принимаются электронной почтой по адресу: junior@tvr.by с пометкой "Кастинг ведущих детского конкурса песни "Евровидение-2010" или обычной почтой по адресу: 220807, г. Минск, ул. Макаенка, 9, Белтелерадиокомпания. 

Елена ИВАШКО, "МК".