Кастинг "Стань лицом детского "Евровидения-2010" вызвал настоящий ажиотаж

07.07.2010
По сообщению Belreklama.by 07.07.2010 г.

 
Кастинг "Стань лицом детского "Евровидения-2010" вызвал настоящий ажиотаж. Всего за несколько дней заявки на участие в уникальной промоакции, которую Белтелерадиокомпания проводит в рамках подготовки к международному детскому конкурсу песни "Евровидение" в Минске, прислали более 500 человек, причем число желающих постоянно растет.
Главный директор Первого канала Белтелерадиокомпании, телевизионный продюсер детского конкурса песни "Евровидение-2010" Александр Капенкин отметил: "Когда мы приняли решение провести кастинг, то даже не предполагали, что будет такой результат. Очень радует, что заявки присылают люди разных возрастов. Мамы фотографируют своих маленьких детей, есть даже 70-летние бабушки. Мы не зря объявили, что стать лицом детского "Евровидения 2010" может любой в возрасте от 5 до 80 лет. Каждую анкету мы внимательно изучаем: все они очень интересные, но случаются и казусы. Например, к нам приходят заявки, где полностью или почти полностью скрыто лицо. Или фотографии из серии "я и мой ковер, шкаф, собака" или "я в полный рост на фоне леса", а в некоторых вообще нет фотографий. Но самое забавное - несколько молодых людей прислали анкеты, в которых указали: я молодой, красивый, без вредных привычек, ищу спутницу жизни. Конечно, у того, кто присылает такие заявки, немного шансов стать лицом детского "Евровидения". Но все равно, огромное спасибо за такой интерес и участие в подготовке к конкурсу!"
Прием заявок продолжится до 15 июля, затем эксперты из Белтелерадиокомпании выберут 16 победителей: 8 человек, известных в нашей стране, и 8 простых граждан Беларуси, и проведут фотосессию. Судя по количеству анкет, которое увеличивается с каждым днем, конкурс действительно большой - сейчас примерно 31 человек на одно место. При этом конкуренция есть и среди знаменитостей.
Промоакция Белтелерадиокомпании "Стань лицом детского "Евровидения-2010" стала уникальной в своем роде. Впервые компания-организатор конкурса приняла решение привлечь к подготовке и участию простых зрителей и фанатов "Евровидения".
"Мы очень признательны всем, кто откликнулся и прислал свою заявку. Такое огромное число анкет, которые отправляют нам и студенты, и пенсионеры, и просто люди разных профессий говорит о том, что интерес к конкурсу, который пройдет в Минске в ноябре, очень велик. Конечно, победят только 16 заявок, но я должен сказать, что ни одна анкета не останется без внимания. Успешный старт нашей промо-акции стал началом формирования "народной базы данных", в которую войдут все без исключения заявки. Поэтому даже тот, кто не победил, имеет все шансы поучаствовать в других проектах Белтелерадиокомпании: подготовке промо-роликов и съемке программ и документальных фильмов. Я еще раз хотел бы напомнить: пожалуйста, присылайте фотографии, и желательно такие, где было бы видно, какой вы веселый и позитивный человек!", - подчеркнул Александр Капенкин.
Совсем скоро общественный транспорт в городах Беларуси украсит символика детского конкурса песни "Евровидение 2010", а на улицах и в витринах магазинов появятся рекламные стенды и плакаты. "Лицом" конкурса станут не только известные люди, но и простые белорусы, которые хотят поделиться со всеми позитивом.
Параллельно с кастингом "Стань лицом детского "Евровидения-2010" Белтелерадиокомпания продолжает прием заявок на роль ведущих конкурса.
Главные требования: опыт работы в телеэфире и отличные знания английского или французского языка. Свои анкеты можно присылать по электронной почте, адрес - junior@tvr.by, с пометкой "Кастинг ведущих детского конкурса песни "Евровиденияе2010", или почтой по адресу: Белтелерадиокомпания, 220807, г. Минск, ул. Макаенка, 9.