"Детское Евровидение 2010" помогло в формировании позитивного имиджа страны

25.11.2010
По сообщению Belreklama.by, 25.10.2010


22 ноября на Первом белорусском телевизионном канале состоялась передача "Ответный ход", посвященная итогам проведения конкурса "Детское Евровидение 2010". В студии присутствовали эксперты, специалисты, участвовавшие в подготовке и проведении конкурса, юные исполнители. Среди них были посол Армении, представитель ЮНИСЕФ, пресс-секретарь конкурса, композитор, продюсер, победители прошлых конкурсов Ксения Ситник, Андрей Жигалкович и другие.
Все участники передачи сошлись во мнении, что конкурс удался. Беларусь впервые показала, что она может проводить столь крупные мероприятия на высоком уровне. Шведскими партнерами было признано, что прошедший конкурс в Минске был самым масштабным и наилучшим образом подготовленным. На конкурсе присутствовало около 17 тысяч зрителей, около 230 журналистов, для сравнения в Украине на прошлом Детском Евровидение присутствовало около 120 журналистов. На организацию конкурса было потрачено почти в 2 раза меньше средств, чем на конкурсе в Украине.
Участники передачи высказали множество мыслей, которые подчеркивают преимущества и возможности Беларуси перед другими странами. Благодаря профессиональной команде белорусских операторов Беларусь способна проводить аналогичные красочные мероприятия. Белорусы очень гостеприимный народ - один из экспертов подчеркнул, чем отличается кавказское гостеприимство от белорусского: "На Кавказе Вы - самый дорогой гость, а в Беларуси Вы перестаете быть гостем". Многие гости конкурса удивлялись, насколько различаются имидж Беларуси за её пределами и действительность, которую они увидели в стране. Это говорит о том, что недостаточно проводится информационная активность о позитиве в стране.
По завершении передачи можно сделать несколько выводов:
Следует продолжить организацию подобных мероприятий на мировом уровне. Это хороший способ заявить позитивно о стране. Славянского базара и Чемпионата мира по хоккею 2014 года мало.
Беларусь должна найти свою нишу в событийном маркетинге. В данном случае проявляется детское направление. Надо искать и другие, например, создать национальный праздник "Купалье" на международном уровне.
Хорошо получаются мероприятия, организованные с международными партнерами - шведами, ЮНИСЕФ. Это помогает осовременить белорусские подходы и продвинуть позитивный имидж страны.
Белорусское гостеприимство необходимо рассматривать как преимущество страны, которое надо эффективно использовать.
Такое мероприятие позволяет населению страны стать более уверенной и активной нацией.