Бодро, по-молодежному

03.06.2011
"Беларусь сегодня. СБ", 3 июня 2011 г.


Что такое молодежный бизнес и легко ли парню или девчонке основать свое дело? В студию телерадиокомпании "Могилев" приглашены старшеклассники, студенты, молодые работники предприятий, начинающие бизнесмены и, конечно, эксперты, чтобы поспорить на эту тему. Понаблюдать за полемикой и узнать, к какому выводу собравшиеся придут, в ближайшее время можно на телеканале "Лад".
Молодежное ток-шоу "Визави" появилось сравнительно недавно, в начале года, но уже успело завоевать популярность. В студии бурно обсуждаются насущные проблемы. Например, гражданский брак - это хорошо или плохо? Недавно речь шла о субкультурах: живописные панки, хиппи, готы высказывались с экранов, бросают ли они вызов обществу или просто самовыражаются?
40-минутная программа - не просто спор сторонников разных взглядов. Есть в передаче и "начинка": обзор молодежных новостей, занимательные факты со всего света и опрос на улицах Могилева, где представители старшего поколения ворчат, что нынешняя молодежь не так одевается, не ту музыку слушает и подолгу "зависает" в интернете.
- А вот мы с коллегой Еленой Ткачевой все больше убеждаемся, насколько молодые люди активны и эрудированны, - не соглашается с участниками опроса один из авторов и ведущих проекта Сергей Карпеков. - Участники ток-шоу знают языки, читают классиков белорусской литературы в оригинале, хотят сохранить народные традиции и сами поднимают интересные темы.
Действительно, многие спорные моменты ведущим подкидывают телезрители. Ведь авторы программы постоянно предлагают: звоните, задавайте "неудобные" вопросы - будем вместе искать на них ответы. Наверное, именно возможность не только смотреть, но и участвовать в передаче делает шоу "Визави" таким популярным.