Белтелерадиокомпания удостоена трех наград на конкурсе "Брэнд года 2008"

26.01.2009
По информации Интернет-сайта БелТА: www.belta.by, 26 января 2009 г.


По итогам профессионального конкурса "Брэнд года 2008", собравшего максимальное за историю своего существования количество участников, Белтелерадиокомпания удостоена трех наград в профессиональной номинации. Об этом корреспонденту БелТА сообщили в пресс-службе Белтелерадиокомпании.
Первый национальный канал Белорусского радио удостоен золотой медали в специальной номинации "Брэнд-Спадчына". Международное жюри, в состав которого вошли известные специалисты и эксперты в области маркетинга, брэнд-менеджмента, рекламы и коммуникаций из Беларуси, Украины и России, высоко оценили деятельность канала по продвижению интересов страны в международном медиапространстве, сохранению и приумножению национального наследия, формированию чувства патриотизма и любви к родной земле, воспитанию молодого поколения на лучших образцах белорусской культуры. Председатель жюри, генеральный директор группы компаний ADVANTERGROUP, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, кандидат экономических наук Андрей Длигач (Киев, Украина) особо отметил работу Первого национального канала по пропаганде белорусского искусства и языка, а также вклад в укрепление дружеских межгосударственных отношений. В ходе конкурсного обсуждения неоднократно подчеркивалась особая роль канала в информировании слушателей о событиях в политической, экономической и социальной жизни страны и мирового сообщества. Популярность Первого национального в Беларуси обусловили такие профессиональные критерии, как оперативность, массовость и доступность.
Реализация новой маркетинговой стратегии развития и продвижения канала на медиарынке была отмечена бронзовой медалью в профессиональной номинации "Средства массовой информации". В 2008 году на главном информационном и общественно-политическом радиоканале Беларуси произошли существенные преобразования: изменены сетка вещания и музыкальное оформление, проведен рестайлинг логотипа и его активное продвижение через электронные и печатные СМИ, а также различного рода рекламные площадки и интернет-ресурсы. Форматирование вещания позволило существенно расширить слушательскую аудиторию и укрепиться на лидирующих рейтинговых позициях.
По данным социологических исследований, проведенных в декабре 2008 года Институтом социологии Национальной академии наук Беларуси, доля аудитории канала в республике достигла 31,5%, что более чем в три раза превышает показатели радиостанций, вошедших в тройку лидеров. Наибольший прирост аудитории отмечен в возрастной группе 25 . Ежедневно передачи Первого национального слушают более 1,1 млн. жителей Беларуси. Благодаря онлайн-вещанию в Интернете канал знают во многих странах дальнего и ближнего зарубежья. Среди перспективных планов развития Первого национального - дальнейшее расширение доли рынка, улучшение качества программного продукта в контексте общих тенденций развития радиовещания, повышение привлекательности канала для рекламодателей и интеграция в международное медиапространство.
В этой же номинации бронзовой медали удостоено еженедельное социально-политическое ток-шоу "Ответный ход" (авторская программа Александра Мартыненко, Первый канал).
Теле- и радиоканалы Белтелерадиокомпании уже неоднократно принимали участие в "Брэнде года" и удостаивались наград конкурса, что свидетельствует о признании брендов Белтелерадиокомпании и стратегии их продвижения как международным профессиональным сообществом, так и конечным потребителем продукта - телезрителями и радиослушателями.