В России канал "Беларусь-ТВ" входит в десятку самых популярных неэфирных информационных телеканалов

28.07.2010
Пресс-релиз


Согласно данным регулярного исследования TGI-Russia компании КОМКОН по сравнению с 1 кварталом 2009 года недельная аудитория "Беларусь-ТВ" среди зрителей неэфирного ТВ выросла на 50% и к 1 кварталу 2010 года составила 4,2%. Соотношение мужчин и женщин среди аудитории телеканала составляет 39% и 61% соответственно. 75% - это зрители в возрасте от 35 лет и старше. Основная масса зрителей "Беларусь-ТВ" работает, причем 11% занимает руководящие должности. В целом, зрители телеканала оценивают свое материальное состояние как среднее и выше (79% в 2009 г. и 74% в 1 квартале 2010 г.).
Результаты исследования аудитории показали, что "Беларусь-ТВ" входит в десятку самых популярных неэфирных (кабельных/спутниковых) информационных телеканалов, опережая RTVi.
По данным TGI-Russia в России неэфирное (кабельное/спутниковое) телевидение смотрят 32% населения, причем в 1 квартале 2010 года произошел значимый рост аудитории по сравнению с предыдущим периодом.
По заказу Белтелерадиокомпании КОМКОНом также было проведено специальное исследование факторов выбора телеканала "Беларусь-ТВ". Половина респондентов смотрели "Беларусь-ТВ" на момент исследования. На первом месте телеканал "Россия 24" - 87%, на втором Euronews - 83%.
58% смотревших "Беларусь-ТВ" выбирают его за русский язык вещания, 47% - за жанровое разнообразие, 42% - за информативность. В качестве других причин респонденты называют наличие хороших старых фильмов, интерес к новостям Беларуси.
Половина тех, кто не смотрел "Беларусь-ТВ", отмечают в качестве причины недостаточное количество молодежно-развлекательных программ и сериалов, а также больший интерес к внутрироссийским новостям.
Среди спутниковых (неэфирных) телеканалов, вещающих в РФ, "Беларусь-ТВ" уступает по смотрибельности лишь "России 24" и Euronews. На вопрос: "Какие из перечисленных телеканалов Вы смотрите?", 87% выбрали "Россию 24", 53% - Euronews, 50% - "Беларусь-ТВ". Телеканалы CNN и RTVi назвали 28% и 16 % соответственно.
Напомним, "Беларусь-ТВ" - это государственный некоммерческий телеканал, круглосуточно вещающий за пределы своей страны и обеспечивающий информационную связь этнических белорусов с исторической родиной. Вещание ведется на белорусском и русском языках.
TGI-Russia - это ежеквартальное исследование медиапредпочтений и потребительских предпочтений, проводимое компанией КОМКОН в 50 городах России среди жителей в возрасте 10 лет и старше. Проект ежегодно охватывает 28 000 респондентов (14 800 домохозяйств), проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек.
Компания КОМКОН проводит маркетинговые исследования любой степени сложности, отражающие стиль жизни, потребление и мотивацию целевых аудиторий, их медиапредпочтения. КОМКОН является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.

Присоединяйтесь к нам