Премьера социального ток-шоу "Ответный ход" на Первом стала самым рейтинговым телевизионным событием минувшего понедельника

16.10.2007
Пресс-релиз



По данным опроса, первый выпуск ток-шоу "Ответный ход", посвященный теме "Нерадивые родители и брошенные дети", в Беларуси смотрели 25,2% вечерней телеаудитории, рейтинг составил 12,8%.
В опросе приняли участие 1250 человек. Выборка репрезентирует городское население Беларуси по региону и размеру населенного пункта. Благодаря высокому зрительскому интересу к премьере ток-шоу "Ответный ход" Первый канал лидировал по рейтингам в вечернем белорусском телеэфире, опередив канал ОНТ с информационными программами "Время" и "Наши новости" (рейтинг 8,2%, доля 16,2%), канал "НТВ-Беларусь" с сериалом "Опера. Хроники убойного отдела" (рейтинг 7,5%, доля 14,7%) и канал "Россия" с сериалом "Пленники Луны" (рейтинг 6,3%, доля 12,4%).
По мнению специалистов аналитического центра "ЕсооМ", столь высокий зрительский интерес к "Ответному ходу" обусловлен социальной направленностью нового формата, актуальностью темы выпуска, а также широким резонансом анонса проекта в воскресном выпуске "Панорамы недели", на что указали сами опрошенные.
Социальное ток-шоу "Ответный ход" - новый формат, который Первый канал открыл в телесезоне 2007-2008. Проект готовит Агентство теленовостей Белтелерадиокомпании. Участники ток-шоу рассматривают социально значимые проблемы на стыке взаимодействия инициатив власти и встречного движения общества по их решению. Автор идеи и ведущий - Александр Мартыненко. Руководитель проекта - Александр Зимовский.
Ток-шоу "Ответный ход" выходит на Первом канале по понедельникам в 20.00.

Присоединяйтесь к нам