Половина городской радиоаудитории Беларуси слушает передачи "Радиус-FM"

12.07.2007
Пресс-релиз


Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного социологическим центром ООО "Зеркало-Инфо".
По результатам исследования, передачи "Радиус-FM" предпочитает каждый второй радиослушатель-горожанин (49%). В жанровом отношении большинство радиослушателей ориентируется на музыкальные (68%) и новостные (54%) программы. Каждый четвертый слушатель (24%) выбирает развлекательные передачи (конкурсы, радиоигры и т.п.). Каждый пятый (22%) юмористические передачи. Успехом среди радиослушателей пользуются и передачи по интересам для отдельных категорий граждан - автолюбителей, дачников и т.п.
Примечательно, что относительное большинство опрошенных горожан Беларуси (7,4%) в качестве наиболее предпочитаемой назвали именно радиостанцию "Радиус-FM", значительно опередившую "Русское радио" (4,6%), "Радио Рокс" (3,7%), "Би-Эй" (3,5%). Больше поклонников радиостанции "Радиус-FM" среди подростков 12-17 лет (11%), юношей и девушек 18-24 лет (9%) и 25-29 лет (10%), а также граждан 30-39 лет (10%).
Результаты исследования показывают, что к радио как средству массовой коммуникации в Беларуси обращается 65% горожан, причем две трети - 66% - поклонников радио отдают предпочтение FM-диапазону. При этом FM-станции активнее привлекают к себе мужчин (72%): молодых людей в возрасте 12-17 лет (86%) и 18-24 лет (85%), 25-29 лет (82%) и 30-30 лет (80%). FM-вещанию отдают предпочтение руководители всех уровней (от 69% до 77%), предприниматели (83%), рабочие (70%), военнослужащие (79%) и учащиеся (87%). По данным социологов лидерство радиостанции "Радиус-FM" по всем показателям в FM-диапазоне обеспечивают именно предпочтения ее аудитории - самой активной, обеспеченной и динамичной части городского населения Беларуси.
Исследование проводилось социологическим центром ООО "Зеркало-Инфо" с 7 по 17 июня 2007 года. В опросе приняли участие более 2 000 жителей городов Республики Беларусь в возрасте 12 лет и старше.

Присоединяйтесь к нам