Первый удостоен золотой медали и диплома на конкурсе "Брэнд года 2006"

30.01.2007
Пресс-релиз



Всего в "Брэнде года 2006" приняло участие 65 брэндов в 33 товарных группах. Из них 49 подали заявки на профессиональные номинации, что предполагало создание профессионального брэнд-пакета. Лучших среди номинантов определяло международное жюри на основе оценок профессиональных пакетов презентации брэндов. Главными чертами судейства в нынешнем году стали профессионализм и принципиальность оценок.
Заслуженная награда Первого - "золото" в Профессиональной номинации - свидетельствует о той высокой оценке, которую специалисты из различных стран, входивших Международное профессиональное жюри конкурса, дали стратегии и позиционированию Первого как нового брэнда, ставшего логическим развитием и преемником главных приоритетов предшественника - Первого национального телеканала - с началом телевизионного сезона 2006-2007, а также индивидуальности образа, комплексу маркетинговых коммуникаций и продвижению брэнда Первого.
Кроме того, лидером в Потребительской номинации в товарной группе "Радиоканалы" стал брэнд "Радиус-FM" (радиостанция Белтелерадиокомпании).
Напомним, что "Брэнд года" - профессиональный конкурс, который проводится по международным стандартам EFFIE и проходит аккредитацию этой организации. "Брэнд года" позволяет изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке, способствует развитию и укреплению белорусских брэндов.
Теле- и радиоканалы Белтелерадиокомпании уже неоднократно принимали участие в "Брэнде года" и удостаивались наград конкурса.

Присоединяйтесь к нам