Об охвате населения телеканалом "Лад"

14.10.2003
Пресс-релиз



Чтобы узнать, каким зрители хотят видеть новый канал, социологической лабораторией "НОВАК" (по заказу Белтелерадиокомпании) в 2003 году было проведено исследование "Новый (семейный) телеканал: предпочтения потенциальной аудитории".
Участникам дискуссий в фокус-группах было предложено на шкале, включающей 86 определений, отметить те качества, которые они хотят видеть в новом (семейном) телеканале.
Направленность на воспитание и образование, неполитический характер передач, прагматизм, интерактивность и развлекательность - вот пять основных качеств, которые телезрители надеются увидеть в новом (семейном) телеканале.
Для анализа доминирующих качеств, которыми должен обладать новый (семейный) телеканал, выбраны позиции, отмечаемые участниками фокус-групп с наибольшей частотой. По мнению респондентов, семейный телеканал должен быть активным, воспитательным, добрым, дружеским, интересным, массовым, понятным, правдивым, общесемейным, модным, устремленным в будущее и т.д.
Охват населения телеканалом "Лад" в Республике Беларусь составит 77%. Для сравнения: охват другими телеканалами в нашей стране составляет: Первым Национальным телеканалом - 99%, телеканалом "Россия" - 58%, телеканалом "НТВ" - 44%.
Канал создается на базе областных телерадиокомпаний и эфир будет построен таким образом, чтобы региональные и республиканские блоки были логично и гармонично связаны.
"Лад" ждет встречи с вами!

Присоединяйтесь к нам