О рейтингах передач Первого Национального телеканала

22.01.2003
Пресс-релиз



В сравнении с другими телеканалами медиапоказатели (рейтинг и share) БТ-1 в декабре 2002 г. все так же выше медиапоказателей НТВ (по Беларуси для НТВ рейтинг - 0,9%, share - 6,95%, для БТ-1 соответственно 1,94% и 14,9%, среди городского населения РБ: рейтинг БТ-1 - 1,64%, НТВ - 1,12%; share БТ-1 - 12,3%, share НТВ - 8,4%). Также можно отметить тот факт, что Первый Национальный телеканал по популярности в республике в декабре 2002 г. приблизился к РТР, рейтинг которого составил 2,22%, а share - 17,1%.
Важно отметить то обстоятельство, что рейтинг и share БТ-1 в декабре 2002 г. выросли практически во всех возрастных группах.
Среди телепередач БТ-1 самой большой популярностью пользуются "Панорама", "Новости региона" и "Здоровье". Высокие рейтинги также имеют художественные фильмы и сериалы.
На протяжении всего телевизионного сезона 2002-2003 гг. одними из самых рейтинговых передач на Первом Национальном телеканале продолжают оставаться "Здоровье", "Телебарометр", "Криминальное досье", "Сад мечты". Также имеют высокие показатели передачи "Святыни Беларуси", "Судьба человека", "Пой, душа!". Среди спортивных программ самой рейтинговой в декабре была трансляция Кубка по футболу "Тойота-2002".
Как показывают результаты недавнего опроса общественного мнения жителей Республики Беларусь, проведенного лабораторией аксиометрических исследований "Новак", программа "Калыханка" Первого Национального телеканала занимает одно из лидирующих мест в списке передач для детей на телевидении (она находится на втором месте после программы "Спокойной ночи, малыши" телеканала "РТР" и обошла по популярности такие программы как "Дисней клуб" (ОНТ), Ералаш (ОНТ), "Умники и Умницы" (ОНТ), "Телепузики" (РТР).
Аудиторию БТ-1 сегодня составляют преимущественно люди старшего (31% от общей аудитории телеканала) и среднего возраста (по 15% в возрастных группах 30-39 и 40-49-лет). 55% от всей аудитории БТ-1- женщины; 32,2% - люди со средним специальным образованием, 25% - со средним, 12% - с высшим (распределение аудитории БТ-1 по демографическим характеристикам практически аналогично распределению аудитории ОНТ).
Сотрудники Первого Национального телеканала продолжают внимательно изучать рейтинги с целью повышения конкурентоспособности конкретных передач и телеканала в целом.

Присоединяйтесь к нам